Если дома погас свет…
Если свет погас только в Вашей квартире или частном доме
Вариант 1. Скорее всего, «выбило пробки» или отключился автоматический выключатель, установленный непосредственно у Вас в доме, квартире или на лестничной площадке. В старых домах и квартирах электропроводка, «пробки» и выключатели могут быть не рассчитаны на большие нагрузки – например, на включение большого количества электроприборов сразу.
Вариант 2. У вас может быть неисправная проводка. Не чините проводку, не производите замену пробок и переключения самостоятельно. Электрический ток очень опасен! Необходимо вызвать электрика.
Если света нет во всем доме
Обратитесь к работникам своего ТСЖ или в домоуправляющую компанию (ДУК). Там Вам объяснят, что случилось, касается ли это только Вашего дома, или проблема имеет более масштабный характер, а также скажут, когда будет устранена неисправность.
Если света нет во всем населённом пункте, квартале или районе
Вариант 1. Электроэнергию отключили кратковременно для перевода электроснабжения на другой питающий центр (для выполнения профилактических работ).
Вариант 2. Электроэнергию отключили для планового ремонта электрооборудования или линий электропередачи с целью повышения надёжности электроснабжения Вашего района.
Вариант 3. Отключение связано с нарушением в работе питающих электрических сетей (аварийное отключение). Информация уже имеется в диспетчерской службе энергоснабжающей организации, предпринимаются все необходимые меры для скорейшего восстановления электроснабжения. Аварийной бригаде требуется некоторое время для обнаружения конкретного места повреждения и выполнения самих работ.
В случае длительного отключения электроэнергии Вы можете уточнить информацию в ТСЖ или ДУК, у дежурного ЕДДС 8 83176 5 22 22, по телефону бесплатной «Горячей линии энергетиков «Светлая линия 220» 8 800 220-0-220.
Оставить сообщение: