Рекламный баннер 990x90px top
Архив номеров

Не пару строк про Кубок России по мормышке в Липецке 2024

09:04 15.02.2024 16+
Не пару строк про Кубок России по мормышке в Липецке 2024.

Давно мечтали попасть нашей командой Следопыт Tinka Tinka на всероссийские соревнования, ведь такие масштабы зон и такое количество сильных спортсменов поражает воображение!!!

Всю поездку нас преследовали трудности, начиная от составления заявки и оплаты взноса, до поломки машины..

Так как мы первые с белорусов кто попал на такие соревнования, то нам пришлось все проходить и изучать с нуля.

Времени на несколько тренировочных дней мы себе позволить не можем, поэтому выезжаем в среду в ночь за 850 км к водоему, чтобы в четверг быть на тренировке. 13 часов дороги и у меня утром уже голова слабо соображает)) пошли вторые сутки без сна)

Забираем свежайшего мотыля от Рыболов Спортсмен. Спасибо нашему хорошему другу Борис Воскресенских , за заботу о спортсменах и снятии головной боли с животным компонентом.

Едем заселяемся на базу Чижик, что в 10 км от места и зайдя в теплый дом и увидев кровати, невольно проскочила мысль: а может ну его… Но не наша тактика сдаваться, поэтому переодеваемся и снова мчим на водоем- время мало, а изучить надо много)

Как только вышли на лед- сильнейший ветер сбивал дыхание, а мороз засовывал голову глубже в куртку) Еле разобрались с расположением зон( опять масштабы вмешались). Все разделились, чтобы проверить все торцы и бока первого дня.

Мне как раз попалась внешняя сторона зоны А (в которую я в субботу и попаду). Встречные спортсмены говорили, что на всех видели 1-2 рыбы, что не внушало оптимизма..

Сделал серию лунок до половины зоны и начал облавливать. На второй лунке поклевка, но мимо. На четвертой лунке серия из трех окуней, на следующей еще пару окуней) эти проходы в дальнейшем сыграли важную роль!

Дальше до конца зоны ничего не было. Взял камеру и увидел в том месте гряду с ракушкой- видимо ее и придерживался окунь. Пометки сделаны. У остальных с команды тоже были рыбы и отсутствие системы))

Усталость дала о себе знать и не дождавшись вечера поехали отдыхать и обсуждать информацию.

В пятницу тренировался на зоне Д второго дня по глубине, пока Иван Подчезерцев и Игорь Кидаков меряли зоны. За три часа тренировки успел проверить только пол зоны, но пришло небольшое понимание в ловле ерша и даже немного бели, на которую тоже можно делать ставку, учитывая пятнистость ерша. Плотва и густера хорошо отзывалась на прикормку от Feeder.by серии icon, но были нюансы в кормлении))

Когда рисовали вечером карты- было больше вопросов и догадок, чем реальных и обоснованных входов и тактик.

Тактика на первый тур- уйти от нуля))

Как и говорил мне выпадает зона А.

По тактике надо было сделать 4 лунки в углу, где есть приямок, но чутье подсказало что надо сделать еще три лунки на той гряде где видел окуня и это оказалось правильным решением! Ведь на том месте даже никто и не думал сверлить лунки))

Там где стартовал, было все плохо, хоть и попал в нужную глубину. Зато на гряде удается насобирать 8 окуней, чего хватает только на 10-е место в зоне - не айс, но тоже не плохо. После финиша узнаю что Денис Вербицкий все таки схватил нуля..

Играем 6-10-10-16-25 и 13 место..

Отставание от лидера более 30 балов.

Второй тур задача войти в нужную глубину и раскормить бель. Моя зона В предполагала только один угол с белью, но на входе не попадаю в глубину и бежать пересверливаться уже некуда.

Пробую ловить и сразу попал в лунку с ершом, с которой не вставал почти 2 часа.. Потом он начал заканчиваться, но оказалось что не заканчиваться, а просто стал более привередливый! Уже в конце я долавливал его на мелкую мормышку и самого мелкого мотыля!

Уже в туре знал что Ваня идет хорошо, а остальные по разному.

На взвешивании оказывается я и Ваня выиграли зоны, Игорь второй, а Максим Русак и Денис 7-е! Итого 18 балов на команду- отличный результат!

Появились шансы приблизиться к призам))

Сколько же было радости узнать, что нам удалось не просто приблизиться к призам, но и ВЫИГРАТЬ Кубок России!

И пусть мы оказались вне зачета, самая главная награда для нас стала поддержка братьев-спортсменов, а также мы получили больше чем кубки и медали- это невероятно дружескую атмосферу и новые знакомства с отличными людьми со всех регионов Очень рад был увидеться со многими спортсменами, с которыми общались только в интернете.

Надеюсь когда нибудь эти соревнования станут такими же открытыми как у нас в Беларуси и все будут выступать на равных.

А сейчас хочется поблагодарить всех победителей и призеров с крутым выступлением.

Отдельное спасибо команде Ярославля за подаренный нам кубок-сильный поступок сильной команды!

Поблагодарить людей, кто за нас болел и переживал- Ваша поддержка нам помогла)

Огромное спасибо нашему спонсору- компании Следопыт, крупнейшему производителю качественных товаров для рыбалки и отдыха на природе- без Вас этой поездки бы не состоялось!