Рекламный баннер 990x90px top
Архив номеров

Всееем привет!

09:21 27.02.2024 16+

Позавчера 24 февраля прошел фестиваль в честь Дня Защитника Отечества. Фестиваль прошёл в поселке Прокошево в Кстовскрй области на прекрасном Прокошевском пруду. Сейчас я вам раскажу как эти соревнования прошли.

В 8 часов мы приехали, выгрузились и и начали готовится к соревнованиям. Мне достался 95 номер. На фестивале было 120 человек и очередь на регистрацию была большая. В 8:45 началось открытие фестиваля. Нам представили весь судейский состав и рассказали правила. Ближе к 9 мы вышли на место ловли. Я и 2 моих друзей пошли под противоположный берег в надежде половить окуня.

В 9:00 прозвучал старт.

Я пробурил две лунки рядом с поваленным деревоми одну на глубине в 2 метра и ее закормил прикормкой от зимняя плотва и горстью кормового мотыля. Первый час рыба стояла на лунках. Это были окуньки по 15г.и через еще минут 15 рыба просто ушла от всех. В лунках в которых клювало с каждоц проводки небыло ни одной поклевки. Я пошел в другой конец зоны в которой клювала плотва там я поймал 6 плотвиц и все. Потом я решил пойти обратно та первуй точку в надежде сто рыба опять там. Я пришел и первые минут 15 очень вяло клевал окунек. Я решил попробовать половить чуть в стороне и рыба оказалась там. Но к сабелению время было на исходе. Там я вытащил несколько зачетных плотвиц и одного окуня и в 14:00 прлзвучал конец.

Пой вес составил350г. Посде взвешивания прошёл триатлон и другие конкурсы. Потом нас очень вкусно покормили гречневой кашей и ухой. После обеда пошли награждения. Я оказался на 4 месте.

В зачете до 18 лет

Курлов Иван

Ярослав Борисов

Егор Капралов

И на этом фестиваль был закрыт. Он прошёл для меня отлично, мне очень понравилось.

Ну и всем НХНЧ до встречи на водоемах!!!