Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
▼ | USD | 25.04 | 92.51 | -0.786 |
▼ | EUR | 25.04 | 98.91 | -0.6491 |
Вопросы в сфере недвижимости, особенно когда дело касается распоряжения собственным имуществом, сегодня остаются самыми насущными и актуальными среди населения. Ежедневно отделения МФЦ по всей стране принимают тысячи заявлений на получение государственных услуг Росреестра.
В этом материале расскажем, почему важно внести в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) актуальный адрес электронной почты правообладателя и как это правильно сделать.
Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию собственника. Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью.
По электронной почте Росреестр уведомит:
Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра.
Так, ведомство обязательно проинформирует:
- о результатах государственной кадастровой оценки в отношении принадлежащих вам объектов недвижимости;
- о ходе рассмотрения вашего запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;
- о приостановлении, отказе, прекращении учетно-регистрационных действий или возврате без рассмотрения документов, представленных для учетно-регистрационных действий в отношении ваших объектов недвижимости и т.д.
ВАЖНО: По электронной почте Росреестр сможет направить правообладателю все необходимые документы по результатам оказания государственной услуги по кадастровому учету и (или) регистрации прав на недвижимое имущество, если документы для оказания такой услуги были представлены в электронном виде.
Как внести сведения об электронной почте правообладателя в ЕГРН
Указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий (к примеру, вы хотите зарегистрировать право собственности, поставить объект на кадастровый учет, получить выписку об объекте недвижимости и т.д.). Для этого адрес электронной почты нужно указать в определенной графе заявления.
Если ваши права зарегистрированы, но в ЕГРН отсутствует адрес вашей электронной почты, вы можете обратиться в любой МФЦ (независимо от места вашего жительства и места нахождения недвижимости) с заявлением (ссылка) (по данной ссылке Вы сможете скачать форму заявления).
При этом нужно указать адрес вашей электронной почты в строке "об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе лица, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, а также лица, в пользу которого зарегистрировано ограничение права и обременение объекта недвижимости" пункта 3.4 заявления.
Сведения об адресе вашей электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.
ВАЖНО: Помните, если ваши контактные данные меняются, в том числе адрес электронной почты, эту информацию в ЕГРН желательно актуализировать. Для этого вы вправе обратиться в любой офис МФЦ с соответствующим заявлением с указанием обновленных данных (смотри выше). В случае если у одного объекта недвижимости имеется несколько собственников, то каждый из них обновляет свои данные.
Пресс-служба Управления Росреестра по Нижегородской области
Оставить сообщение: